КаомаBranding & digital агентство
+7 (916) 533-95-39
WhatsApp / Telegram
Заявка
/Портфолио/Кейсы внедрения Битрикс 24/Внедрение Битрикс 24 для компании по производству и продаже изделий из дерева

Внедрение Битрикс 24 для компании по производству и продаже изделий из дерева

Достигнутые результаты:
1. Отдел продаж освоил сделки. Менеджеры оперативно отвечают на заявки.
2. Аналитика рекламных каналов показала неэффективность компаний Яндекс Директ. В связи с этим принято решение остановить показы компании.
3. Основной источник следок – лидогенерации и обзвон мебельных предприятий.


MebelDaily
Отзыв о разработке интернет-магазина мебели mebeldaily.ru

Наше сотрудничество с дизайн-бюро kaoma.ru началось в декабре 2013 года с разработки названия для сайта «MebelDaily», подбора доменного имени (mebeldaily.ru) и разработки логотипа. Я рад, что на этом сотрудничество не завершилось, в результате мы получили функциональный интернет-магазин мебели с современным дизайном.

Аникин Евгений Геннадьевич
Краткая информация о клиенте.

Столярная мастерская производит под заказ следующие изделия:

  • мебельные щиты;
  • столешницы;
  • подоконники;
  • лестницы;
  • барные стойки;
  • мебель;
  • колонны;
  • фальш балки.

В производстве используются твердолиственные породы дерева - дуб, ясень, бук.

Процесс обработки заказа строится следующим образом:

  1. Клиенты оставляют заявки из разных каналов
  2. Менеджер уточняет детали заказа.

    Сроки затягиваются, вместо обещанных двух недель только дизайн разрабатывается полгода.

    Заявки получают из следующих каналов:

    • сайт,
    • социальные сети (инстаграм и фейсбук),
    • электронная почта,
    • яндекс чат,
    • лидо-генераторы,
    • обзвон по базам,
  3. Есть два типа продаж с разной технологической воронкой:
    • Фабрики, которые покупают мебельный шит для производства мебели. Фабрики заказывают образцы мебельного щита и коммерческое предложение, затем заключается договор, осуществляется изготовление и поставка.
    • Физические лица и компании, которые заказывают изделия из дерева по индивидуальным параметрам (мебель, столешницы, подоконники и т.п.). Перед продажей изделий из дерева на заказ, как правило, производиться выезд замерщика на объект, составляется технологическая схема, смета и договор. Затем производится изготовление мебели, доставка и монтаж. После монтажа происходит окончательная оплата и монтажник предоставляет отчет о проделанной работе.
Задачи внедрения CRM Битрикс 24:
  • Оптимизировать коммуникации с клиентами, подключить дополнительные каналы. Настроить автоматическое формирование сделок из разных источников.
  • Собрать данные по эффективности рекламных каналов.
  • Оптимизировать работу с клиентами и монтажными бригадами, обеспечить контроль за всеми этапами сделок.

Проведенные работы по внедрению CRM:

  1. Используется простая форма работы только со сделками.

    Для сделок была настроена карточка сделки (добавлены поля из форм, дополнительные источники лидо-генераторов) и воронка.

  2. Сделки формируются автоматически из источников:
    • с CRM-форм и открытой линии на сайте mebeldaily.com,
    • двух электронных ящиков (технического и продажного), подключенных к CRM,
    • звонков и телефонии, подключенной к CRM,
    • социальных сетей (инстаграм и фейсбук), подключенных к открытой линии,
    • лидо-генераторов (Проф и Селдон), подключенных к CRM через дополнительные модули,
    • яндекс-чата.
  3. Проведена интеграция CRM-форм и открытой линии на сайте mebeldaily.com

    Сайт был создан нами на системе управления Битрикс и готовом решении «Кракен», одновременно с интеграцией CRM Битрикс 24, в рамках комплексной разработки.

  4. Каналы коммуникаций с соц. сетями подключены к открытым линиям:

    инстаграм, Фейсбук, Яндекс-чат.

  5. Подключены модули лидогенерации Проф и Селдон

    которые создают сделки передавая данные по фильтру с определёнными свойствами компаний. Это мебельные предприятия, которые могут быть покупателем мебельного щита. Далее по этим источникам производиться рассылка коммерческого предложения, обзвон и работа по воронке .

  6. Настроена сквозная аналитика для разных каналов:

    Яндекс Директ, Лидо- генератор и рассылки, инстаграм, фейсбук.

  7. Настроена информационная e-mail рассылка:
    • коммерческого предложения по Мебельному щиту (по сделкам из лидо-генератора),
    • акций и спецпредложений.
  8. Проводилось он-лайн консультирование

    для обучения работы сотрудников с CRM (сделки, задачи, рассылки).

Достигнутые результаты в период с Июнь по Сентябрь 2019 года:
  • Отдел продаж освоил сделки. Менеджеры оперативно отвечают на заявки.
  • Аналитика рекламных каналов показала неэффективность компаний Яндекс Директ. В связи с этим принято решение остановить показы компании.
  • Основной источник следок – лидогенерации и обзвон мебельных предприятий.

Пакетное внедрение Битрикс24

Категория стоимости:

Пакетное внедрение Битрикс24

Поделиться

Подобные проекты

Ваши вопросы о внедрении CRM Битрикс 24:

  1. В другой компании я могу заказать внедрение CRM дешевле (бесплатно). Вы снизите свои расценки?

    У нас вы можете получить бесплатную версию CRM Битрикс 24 и посмотреть систему изнутри, правда с ограниченными возможностями.

    Мы можем недорого для вас подключить CRM формы и открытые линии для формирования лидов из разных источников (сайта и соцсетей). Это позволит собирать все возможные заявки от клиентов. Если проект ограничен лишь данной задачей, мы недорого подключим открытые линии к вашему сайту (бесплатно в случае разработки или обслуживания веб-ресурса).

    При необходимости реализации большего количества задач, требуется полный комплекс работ по внедрению, на реализации которого вы не сможете сэкономить.

    Помните – маленькие вложения не дают большой результат.

  2. Почему я должен оплачивать ТЗ, если и так всё понятно?

    Как показывает наш опыт, при разборе пожеланий клиентов многое, что им вроде бы понятно, недостаточно ясно техническому специалисту, который настраивает CRM. Это может вызвать разногласия в будущем (переделка, задержка сроков сдачи, финансовые расходы с вашей стороны). При наличии разработанного технического задания (ТЗ) мы сможем настроить CRM оперативно и максимально точно.

  3. Зачем мне оплачивать ТЗ по бизнес-процессам? Это всё у нас есть!

    Наша задача состоит в грамотной трансформации ваших бизнес-процессов в логику и функционал CRM. Они должны получиться максимально точными, понятными и продуктовыми. Именно поэтому требуется обсуждение всех механизмов с вашим руководством и специалистами с последующим созданием необходимого ТЗ.

  4. Я пытался разобраться с CRM Битрикс 24, всё сложно и непонятно. Может не внедрять?

    С нуля разобраться с СРМ не просто, нужна помощь специалистов. Именно поэтому мы обучаем работе с системой после её внедрения. Bitrix24 – одно из гибких и функциональных на рынке решений для налаживания продаж, автоматизации документооборота, управления проектными задачами, внешних и внутренних коммуникаций.

  5. У нас масса программ, зачем ставить ещё одну?

    При наличии Битрикс 24 вам будут незачем сторонние сервисы. С нашей СРМ у вас будет телефония, 1С, соцсети, управление проектами.

  6. Наши менеджеры не хотят пользоваться CRM.

    Система призвана облегчить их работу. Вы отслеживаете любые коммуникации менеджера и клиентов, перечень поставленных задач, понимаете продуктивность работы сотрудников. Если они отказываются работать в Битрикс 24, есть повод задуматься о том, насколько хорошо люди выполняют свои задачи.

  7. Почему не работает сквозная аналитика Битрикс24?

    Подключен канал Яндекс Директ, данные о расходах и просмотрах мы получаем, а лидов и сделок нет. С чем это может быть связано?

    Причин может быть много. Нужно смотреть конкретно как настроена аналитика и в целом Битрикс24.

    • Подключена телефония или нет? Выделен отдельный номер для Яндекс Директ или нет? Проверить легко - позвоните на этот номер с любого другого, должна создаться сделка или лид с указанием источника аналитика/директ
    • Выделен отдельный e-mail для Яндекс Директ или нет? Если выделен, то подключен? Проверить легко - напишите текстовое письмо на этот e-mail и должна создаться сделка или лид с указанием источника аналитика/директ
    • Если при этих тестовых звонках и письмах сделки и лиды создаются, но не указан источник Яндекс Директ, то аналитика не настроена.

    На что следует обратить внимание:
    • В аналитике нужно указать utm метку, телефон и почту.
    • Нужно проверить CRM-формы на сайте. Возможно CRM-формы не установлены, а стоят обычные веб-формы. С обычных форм данные в аналитику не передаются, хотя лиды и сделки могут создаваться.
    • Нужен платный тариф Б24, которые поддерживает аналитику.
    • Всех объявлениях в Директе ссылки должны содержать utm метку, телефон и почта должны состоять выделенные для аналитики.
    • Еще может быть причина в том, что просто нет заявок с Директа.
    • По нашему опыту - очень часто просто нет заявок с Директа. Тогда нужно анализировать и пересматривать рекламную стратегию Директ.

      Подробнее об аналитике Б24

Процесс разработки портала B2B
Процесс разработки портала B2B
Разработка технического задания на проектное внедрение портала
Автоматизация бизнес-процессов в CRM Битрикс-24
Автоматизация бизнес-процессов в CRM Битрикс-24
Автоматизация бизнес-процессов компании в CRM Битрикс-24, заказанная в Kaoma.ru, позволяет масштабироваться и повышать прибыль. Сокращайте издержки времени и средств, налаживайте взаимодействие между сотрудниками и клиентами.
Что такое отраслевые CRM?
Что такое отраслевые CRM?
Отраслевые CRM Битрикс24 для ведения проектов и продаж с перспективой развития компании. Закажите в kaoma.ru внедрение отраслевой ЦРМ и повышайте свою доходность. Любые настройки под ваши бизнес-процессы.
Ошибки внедрения CRM.
Ошибки внедрения CRM.
Распространённая ситуация, когда компания начинает внедрять CRM, но процесс идет «тяжело»: сотрудники не хотят работать в новой системе и сама система создает трудности. В результате CRM не работает, переход на CRM растягивается на несколько лет.
Сквозная аналитика в Битрикс24. Почему нельзя давать рекламу без аналитики.
Сквозная аналитика в Битрикс24. Почему нельзя давать рекламу без аналитики.
Сквозная аналитика в Битрикс24. Почему нельзя давать рекламу без аналитики"
Описание Почему нельзя строить бизнес без ведения аналитики? Одним из эффективных методов ведения сквозной аналитики является использование Битрикс 24.